Жаль не хватило времени высказаться на последнем обсуждении. Не хватало нашим ведущим, конечно, знаний в области игровой индустрии. Использование слов "грифер", "геймплей" и так далее, "улыбали", что уж поделать. Не считая того, что чтобы в серии получился сюжет, создателям пришлось пойти на некоторые условности в игровой механике Варкрафта. Показать полностью.. (Например, постоянные охи и молчания, когда упоминают смерть персонажа, при этом ГГ прекрасно воскрешают(респаунятся) и никого это не волнует). И эти условности были восприняты ведущими как само-собой разумеющееся, опят же по не знанию. Про заявление "полу-про-игрока в дотку" о том, что американцы играют только в Варкарфт, я вообще молчу, видимо оно не по глупости, а от не знания. Насчет вопроса поставленного Андреем Геннадьевичем, всё действительно было просто. Учитывая, какой отклик вызвала серия на западе, это, скорее всего, человек не имеющий работу, живущий на иждивение родителей, которых видимо устраивает такое положение дел своего "сыночка"(зато не колется и не состоит в банде). Хотя опять же, с ним слишком много недосказанности, чтобы конкретно ответить на этот вопрос. Ведь в серии поднимается давняя проблема запада о людях, которые проводят за видео-играми слишком много времени. Что они затуманивают рассудок и игрок не может отличить реальность от "виртуала", и поэтому столько перестрелок в школах. Что я считаю уж точно не сутью проблемы, а только малым фактором. Понравилась реакция многих на финальный вопрос серии - "А что мы теперь будем делать? - Мы будем играть в Варкарфт". Что тоже видимо по-собственному незнанию слушателей. Проблема в том, что "у нас" и "у них" совершенно разное отношение к видео-играм. Когда на западе человек приходит домой, включает игровую консоль, он хочет расслабиться и получить приятные впечатления. Когда же наш человек приходит домой и включает компьютер, но хочет только выиграть. А приятный опыт воспринимается уже от выигрыша. Здесь две различных культуры, два разных понимания. Поэтому, в конце серии так многие ухмыльнулись - "А что, они до этого не играли?" Нет, до этого герои пытались решить проблему, которая мешала им играть и получать приятные впечатления, в виде "грифера". И решив её, они закономерно принялись делать то, что хотели получить о игры изначально - приятные впечатления. Поэтому нет ничего странного в этой концовке.
Источник: vk.com
|
|